Компания Fischer Audio была основана в 2006 году командой энтузиастов хорошего звука, обладающих богатым опытом в разработке, проектировании и производстве высококачественной аудиотехники.

Первые годы своего существования компания Fischer Audio выпускала под своей торговой маркой недорогие массовые модели наушников для потребительского рынка в среднем и бюджетном сегменте. Это были модели 4-й, 7-й и 9-й серий. Благодаря одному из лучших соотношений цена/ качество на рынке, продукция Fischer Audio достаточно быстро завоевала места на прилавках крупнейших Российских операторов розничной торговли и доверие многочисленных покупателей во всех уголках страны.

В 2007 году в модельном ряду Fischer Audio появились знаковые для компании модели серий Signature и Fundamentals. Каждая модель имела собственное имя, отражающее ее внутреннюю философию и уникальный характер звучания.

Эти модели создавались на базе тайваньских производителей аудиотехники самого высокого класса, которые, в свою очередь, являлись контрактными партнерами-производителями техники для ведущих Европейских и Американских марок аудиотехники. Модели из этих серий, относящиеся к более высокой ценой категории, на тот момент могли соперничать по классу и качеству звучания с продукцией многих, более именитых и известных на тот момент брендов. Появление этих моделей вызвало неоднозначную реакцию. С одной стороны качеством их звучания восхищались, а с другой не верили в то, что такая молодая компания сможет успешно конкурировать с уже признанными брендами и снижать цены. Однако после появления положительных отзывов признанных экспертов из США, Европы, Австралии и Японии интерес к продукции компании возрос, и не только в России, но и за ее пределами.

В 2008 году продукция Fischer Audio появилась в Швеции, в хорошо известной сети Mediamarkt. Это было первым важным шагом на пути компании на международный рынок. На протяжении последующих 3-х лет компания Fischer Audio продолжила курс на распространение своей продукции на зарубежных рынках. Появились партнеры в таких странах, как Испания, Германия, Швейцария, Сингапур, Гонконг, Тайвань, Япония, Малайзия, Австралия, Великобритания и некоторые другие.

В начале 2012 года, в связи с ухудшением экономического климата в Российском ритейле и попытками крупных игроков рынка электроники увеличить свою прибыль за счет очередного ужесточения требований к поставщикам, навязывания им различных дополнительных выплат, увеличения сроков оплаты, компания Fischer Audio сознательно ушла из ниши крупного ритейла и сконцентрировалась на собственных разработках и производстве продукции более высокого класса, без оглядки на необходимость снижения себестоимости и качества в угоду требованиям максимальной маржинальности крупного ритейла. Для удовлетворения возрастающих потребностей отечественного рынка в самой дешевой продукции и для получения возможности конкурировать с продукцией самого бюджетного класса и самой низкой цены, которые начали стремительно заполнять полки всех магазинов, в ноябре 2011 года была создана новая торговая марка Sempai. Именно под этим брэндом был начат выпуск массовой продукции класса Low-End. В дальнейшем марка Sempai, как отдельный бренд, ничем не связанный с Fischer Audio, продолжил свою собственную историю.

Март 2012 года можно считать Днем рождения Fischer Audio в совершенно новом качестве, как компании – производителя и разработчика высококачественных наушников. Сознательно пожертвовав завоеванной в предыдущие годы внушительной долей локального рынка, которая к концу 2010- началу 2011 года составляла более 9,5 процентов, компания Fischer Audio Engineering получила взамен намного более ценное приобретение – свободу творчества и возможность разрабатывать и производить аудиотехнику безупречно высокого качества. Символом компании в новом качестве стал обновленный логотип. Именно с новым логотипом, начиная с марта 2012 года, выпускаются все новые модели Fischer Audio.

С начала 2012 года продукция Fischer Audio Engineering начала появляться на витринах самых престижных и уважаемых Салонов техники класса Hi-Fi и Hi-End. Все большую часть модельного ряда стали занимать модели высшего качества. Многие из них, такие как Oldskool 33 1/3, FA-011, FA-002W, FA-003TiW, Jubilate, производятся в России силами специалистов компании из самых высококачественных материалов и комплектующих, с применением ценных пород дерева, натуральной кожи, титана. Визитной карточкой компании стали модели, производимые вручную небольшими лимитированными сериями со строжайшим контролем качества и предпродажным тестированием и настройкой каждого экземпляра. При производстве наушников Fischer Audio применяются самые передовые технологии и достижения в области акустики, высококачественные компоненты, смелые и нетривиальные конструкторские решения и наиболее актуальные дизайнерские разработки в области портативных акустических систем. Все в процессе создания моделей наушников Fischer Audio подчинено главной линии компании – обеспечение максимального качества звучания за оптимальную цену. Подтверждением правильного вектора развития компании являются многочисленные награды, полученные продукцией Fischer Audio на различных международных тематических ресурсах и в тестовых лабораториях, патенты на изобретения в области акустики и, конечно, растущая популярность продукции среди не только массовой аудитории потребителей, но и среди искушенных экспертов-профессионалов в области звука.

Неукоснительно следуя своей главной линии, компания Fischer Audio не идет на компромиссы – каждая модель, невзирая на свою ценовую категорию, обладает максимально возможными в своем классе потребительскими характеристиками: запоминающимся, стильным дизайном, отличным звучанием, богатой комплектацией и демократичной ценой.

С благодарностью к Вам, Команда Fischer Audio - Россия.

joomla

опера мини
фильмы онлайн

skovhow.ru